Рекомендации ветеринара

Ежегодные стоматологические осмотры

Ежегодные стоматологические осмотры и чистки зубов, у вашего питомца, рекомендуются, чтобы защитить вашего четвероногого любимца, от многих проблем со здоровьем и помочь им сохранить здоровый и чистый рот.
Исследования показывают, что 50% всех собак и кошек имеют определенные формы заболеваний пародонта. Это число увеличивается до 80% у домашних животных в возрасте 3 лет и старше. При отсутствии лечения, заболевание пародонта со временем может вызвать инфекцию, боль и потерю зуба. Это также может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как микроскопические изменения в сердце, печени и почках. В связи с этим мы рекомендуем проводить ежегодные ветеринарные осмотры у всех домашних животных.

Почему домашние животные нуждаются в стоматологической помощи?

Многие проблемы со здоровьем начинаются во рту. Зубной налет, зубной камень, пародонтоз и инфицированные зубы, служат источником воспаления и инфекции для всего тела.
Зубная болезнь - одна из самых распространенных проблем, которые мы наблюдаем у собак и кошек. Это может вызвать слюнотечение, нежелание есть, отек, неприятный запах изо рта, покраснение десен, расшатывание зубов и изменение цвета зубов.
Когда следует обратиться к нам?
Проблемы с зубами и связанные с ними заболевания можно легко предотвратить, регулярно посещая наших ветеринаров для осмотра и чистки зубов. Мы применяем комплексный подход к стоматологической помощи, включая оценку состояния зубов, лечение и профилактику.
Более подробно узнать, как проводится ультрозвуковая чистка, вы можете у нас, на сайте

Рекомендации ветеринара