Собака в доме

Уход за щенком

Советы ветеринара

Как заботиться о щенке

Поздравляем с новым пушистым другом! Это волнующее и важное время в жизни вашего щенка. Чтобы ваш щенок стал счастливым, здоровым и долгоживущим членом семьи, мы учли следующую информацию, которая поможет вам начать правильно.

Принесите нового щенка домой

Когда вы впервые приходите домой, щенок может показаться тихим и напуганным. Это может быть связано с тем, что они впервые попадают в новую среду и могут скучать по матери и однопометникам. Позвольте им исследовать свой новый дом в удобном для них темпе, без лишнего шума и помех
Детям следует напоминать, что новый щенок легко утомляется от слишком сильной стимуляции, и ему нужно много времени в тишине, чтобы отдохнуть. Других домашних животных следует знакомить с вашим щенком индивидуально и под пристальным наблюдением.

Какая кроватка лучше для щенка?

Вашему щенку нужна удобная кроватка в теплом и безопасном месте. Хорошая идея — выделить часть ванной или другого подобного тихого места под спальное место вашего щенка. Ваш щенок привык спать рядом с однопометниками и может плакать, когда его укладывают спать одного в первые пару ночей. Вы можете положить под одеяла тикающие часы, чтобы имитировать сердцебиение матери, или бутылку с теплой водой, чтобы добавить дополнительного тепла. Убедитесь, что бутылка с водой не слишком горячая, так как щенок может жевать ее, пока вас нет!
Если вы решите позволить щенку спать в вашей комнате или на вашей кровати, он привыкнет к такому поведению. Это нормально, но позже вам может быть трудно уложить подрастающего щенка спать в другом месте – он не поймет, что стал намного больше, но вы это поймете!

В течение дня важно, чтобы у вашего щенка было удобное, защищенное от ветра, дождя и солнца место для отдыха со свободным доступом к воде.

Чем кормить щенка

Вашему щенку необходима полноценная и сбалансированная диета, специально разработанная для его развития. Скелет вашего щенка еще не закончил расти, и у него другие потребности в питании, чем у взрослых собак. Чтобы они полностью раскрыли свой потенциал, мы рекомендуем корма для щенков премиум-класса, изготовленное из качественных ингредиентов — оно обеспечит полноценное питание для вашего растущего щенка без необходимости использования добавок. Наши ветеринары будут рады проконсультировать вас по конкретным брендам.
При изменении рациона вашего щенка по какой-либо причине обязательно переходите на новый рацион медленно, в течение нескольких дней. Внезапные изменения в рационе являются частой причиной диареи у щенков.

Щенкам необходимо частое питание небольшими порциями из-за небольшого размера желудков. По мере того, как они растут, частота приема пищи может уменьшаться с четырех раз в день до трех раз и, в конечном итоге, до двух или даже одного раза в день после того, как они станут взрослыми.

Как я могу развлечь своего щенка?

Щенки любопытны и полны энергии. Важно обеспечить широкий выбор игрушек для жевания и игрушек-веревок, чтобы у них всегда было что-то подходящее для взаимодействия. Игрушки, связанные с едой, такие как кубики и шарики с лакомствами, заставляют вашего щенка думать о том, как получить корм, и отлично развивают его мозг. Обязательно используйте игрушки высокого качества, которые не разобьются на кусочки и могут быть проглочены щенком. Убирайте игрушки, как только это начнет происходить, чтобы предотвратить случайное проглатывание.

Домашнее обучение вашего щенка

Вашему щенку потребуется несколько дней, чтобы научиться домашнему дрессировке, но могут потребоваться недели, прежде чем с ним перестанут происходить неловкие случаи, поэтому терпение является ключевым моментом. Пока ваш щенок маленький, ему нужно будет испражняться каждые 3–4 часа, поэтому важно давать ему частые возможности выходить на улицу. Будьте последовательны, используйте одну и ту же дверь и хвалите их за испражнение снаружи в правильном месте. Желание сходить в туалет будет самым сильным после сна, игр, еды и питья, поэтому обязательно выгуливайте их после этих событий.
НЕ наказывайте щенка после неловкого случая. Они слишком молоды, чтобы понять, почему их ругают, и часто у них развивается страх по отношению к вам, вместо того, чтобы связывать его с самим случаем. Хвалите щенка за правильные поступки – это принесет наилучшие результаты, поскольку щенок хочет только доставить вам удовольствие!

Советы по социализации щенка

Пик социализации приходится на возраст от 6 до 16 недель. За это время важно подарить щенку как можно больше новых впечатлений. Это лучшее время для обучения базовым тренировочным командам, и они адаптируются к домашним тренировкам и ходьбе на поводке.
Мы рекомендуем социализировать вашего щенка в школе для щенков, где он будет в безопасной среде и сможет играть с другими щенками того же возраста. Школа для щенков — это прекрасная возможность для вашего щенка научиться начальным собачьим манерам, а для вас — задавать вопросы о вашей растущей собаке.

Регистрация вашего щенка

Мы рекомендуем прикрепить к ошейнику щенка персональный жетон с вашими контактными данными, а также поставить щенку микрочип.
Микрочип быстро вживляется щенку под кожу над лопатками, и это можно сделать во время обычной консультации ветеринара. Микрочип считывается сканерами, которые выявляют номер. Этот уникальный номер используется для идентификации вашего питомца и получения ваших данных из национальной базы данных, чтобы с вами можно было связаться и воссоединиться с вашим питомцем, если он когда-либо потеряется.

Здоровье щенков

Если ваш щенок выглядит вялым, отказывается от еды или у вас есть какие-либо опасения по поводу его благополучия, обратитесь в клинику на Советской 111 "В".
Вакцинация

Некоторые заболевания собак очень серьезны и даже при лечении могут привести к летальному исходу. В нашей клинике доступны высокоэффективные прививки , которые помогут предотвратить заболевания. В возрасте 6-8 недель щенки должны получить первую прививку; это временное явление, и в возрасте 10 недель необходимо повторить еще один. Мы предлагает раннюю вакцинацию, что означает, что после 10-недельной вакцинации вы можете выводить щенка в общественные места.
Обратите внимание, что такую ​​услугу предлагают не все ветеринарные клиники. Тогда вашему щенку потребуется ежегодная прививка на всю жизнь.
Десексуализация

Кастрация не только сокращает количество нежелательных щенков, но и не позволяет домашним животным бродить, драться или причинять неудобства соседям. У сук он значительно снижает риск инфекций матки и рака молочной железы, а у кобелей – рака предстательной железы. Оптимальное время для кастрация — шесть месяцев, когда щенки приближаются к половой зрелости, но до наступления течки. Лучше всего позвонить в местную ветеринарную клинику, чтобы обсудить процедуру, поскольку она может отличаться в зависимости от размера вашего питомца и наличия у него течки, если это самка.
Стоматологическая помощь

Более 80% собак старше четырех лет страдают той или иной формой заболевания десен, которая может привести к необратимому повреждению зубов и других органов тела. Профилактика возможна с помощью хорошо сбалансированной диеты, включающей сырые кости (или специально разработанные зубные кости) еженедельно, регулярные осмотры у стоматолога не реже одного раза в год и чистку зубов. Наша высококвалифицированная и заботливая команда специалистов по уходу за домашними животными всегда готова предложить вашему питомцу заботу, которую он заслуживает — запишитесь на прием онлайн сегодня.
Борьба с блохами

Все домашние животные на каком-то этапе подвергаются воздействию блох , поэтому, чтобы не допустить развития заражения, лучше регулярно проводить профилактические обработки. Существует целый ряд очень безопасных и простых в использовании капель, которые применяются ежемесячно и могут применяться для ваших щенков в любом возрасте.
Глисты

Щенков следует дегельминтизировать каждые 2 недели до 12-недельного возраста, затем каждый месяц до 6-месячного возраста, а затем регулярно каждые 3 месяца.
Дегельминтизацию следует проводить независимо от того, обнаружены ли черви в помете или нет, поскольку многие черви слишком малы, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом.
Уход за шерстью

Регулярная чистка важна – ежедневная чистка лучше всего подходит для длинношерстных собак. Используйте шампунь для собак только при необходимости, но ни в коем случае не человеческий шампунь.
Уши

Здоровые уши чистые и сухие. Признаки проблем с ушами включают встряхивание головы, почесывание ушей, запах или выделения из ушей, а также удерживание головы набок. Проблемы с ушами следует проверить у ветеринара.
Медикаменты

Давайте собаке только те лекарства, которые прописал ветеринар, и строго следуйте инструкциям. НЕ давайте собаке непрописанные лекарства без предварительной консультации с ветеринаром. Даже аспирин и парацетамол могут быть опасны, если их давать неправильно, особенно если ваш питомец принимает лекарства или имеет какое-либо заболевание.