Собака в доме

6 советов, как сохранить здоровье вашей собаки

Советы ветеринара
Помимо предоставления вашему щенку всей необходимой любви и внимания, вот 6 советов от наших ветеринаров клиники на Советской 111 "В" о том, как вы можете помочь сохранить здоровье вашей собаки.

Удовлетворите потребности вашей собаки в питании

Питание вашей собаки является важной частью ее общего состояния здоровья. Чтобы поддерживать вашу собаку в наилучшей форме, поговорите со своим ветеринаром о том, какой тип корма он рекомендует и сколько вам следует кормить собаку в зависимости от ее возраста, размера и образа жизни. Старайтесь давать пищу, содержащую высококачественные ингредиенты, которые помогают поддерживать сбалансированную диету.
Если у вашей собаки особые диетические или медицинские потребности, существует множество вариантов рецептурного питания, которые могут помочь вашей собаке достичь оптимального здоровья.

Помогите вашей собаке поддерживать здоровый вес.

Ожирение связано с рядом серьезных заболеваний у собак, включая диабет и боли в суставах, поэтому поддержание здорового веса вашей собаки имеет важное значение для оптимального здоровья. Хотя выбор высококачественной еды имеет важное значение, важно также кормить собаку в правильном количестве. В большинстве пакетов с едой есть рекомендации, основанные на размере вашей собаки, но не помешает проконсультироваться с ветеринаром, чтобы узнать идеальное количество ежедневных калорий для вашего щенка.
Вам также следует следить за количеством угощений, которые получает ваш щенок. Хотя лакомства являются отличным средством дрессировки, важно не кормить собаку в таком количестве, что вы превысите рекомендуемую суточную норму калорий. Лакомства должны составлять лишь около 10% ежедневного рациона вашей собаки.
Если возможно, попробуйте заменить стандартные лакомства для собак низкокалорийными полезными закусками, такими как кусочки яблока, молодой моркови или огурца.

Убедитесь, что ваша собака много тренируется

У разных пород разные требования к физическим нагрузкам. В то время как некоторые собаки могут оставаться здоровыми, быстро прогуливаясь по кварталу, высокоэнергетическим породам может потребоваться час или более энергичных упражнений один или два раза в день. Адекватная физическая активность не только помогает поддерживать тело вашей собаки в хорошем состоянии, но также помогает предотвратить умственную скуку, которая может привести к деструктивному поведению или тревоге. Прогулки, игры на заднем дворе и общение в парках для собак — все это отличные способы обеспечить вашей собаке достаточную физическую активность.
При выборе собаки обязательно учитывайте свой образ жизни и постарайтесь выбрать собаку, которая соответствует вашему уровню активности.

Возьмите свою собаку на ежегодный медицинский осмотр

Регулярные медицинские осмотры важны для обеспечения здоровья и благополучия вашего питомца в долгосрочной перспективе. Ежегодный ветеринарный осмотр вашей собаки, даже если она кажется здоровой, позволит ветеринару оценить состояние здоровья вашего питомца и выявить любые возникающие заболевания, которые легче лечить, если их обнаружить на ранней стадии.
В рамках ежегодного медицинского осмотра вам также следует поговорить со своим ветеринаром о ежегодном обычном анализе крови и исследовании кала . Оба эти инструмента позволяют вашему ветеринару лучше изучить внутреннее здоровье вашего питомца, чтобы убедиться в отсутствии скрытых заболеваний или паразитов, которые могут вызвать заболевание вашей собаки, если ее не лечить.

Своевременно делайте прививки

Наши ветеринары считают, что прививки необходимы для того, чтобы ваш питомец прожил долгую и здоровую жизнь. Регулярные вакцинации помогают защитить вашу собаку от многих очень заразных, потенциально опасных для жизни заболеваний. Во многих странах закон требует, чтобы все домашние животные были вакцинированы против бешенства, но существует ряд других серьезных заболеваний, от которых вакцины защищают собак, включая парвовирус, чуму и парагрипп.

Обеспечьте профилактику паразитов

Наряду с регулярной вакцинацией вы также должны следить за тем, чтобы ваш питомец обезопасен от паразитов. Существует множество паразитов, в том числе блохи, клещи и сердечные черви, которые могут вызвать у вашей собаки серьезное заболевание или дискомфорт. Поговорите со своим ветеринаром о наиболее эффективных способах защиты вашей собаки от паразитов, распространенных в вашем районе.