Домашние коты и кошки

Кошка внезапно худеет? Какие могут быть серьезные причины

Советы ветеринара
Большинство владельцев домашних животных обеспокоены тем, что их кошка теряет, а набирает его. Особенно это озадачивает, если кажется, что кошка похудела, несмотря на хороший аппетит. Непреднамеренная потеря веса у кошек может указывать на проблему, требующую внимания.

Потеря веса у вашей кошки может быть результатом болезни. Это может быть любое заболевание, от диабета до гипертиреоза. Если потеря веса сопровождается некоторыми другими симптомами, вам следует обеспокоиться потерей веса вашей кошки.

Когда речь идет о здоровье вашей кошки, лучше перестраховаться. Если ваша кошка теряет вес и выглядит нездоровой, вам следует немедленно записаться на прием к ветеринару. Чтобы узнать, почему ваша кошка внезапно теряет вес, прочитайте следующую статью.

Когда мне следует беспокоиться о том, что моя кошка теряет вес

Если ваша кошка придерживается определенной здоровой диеты и похудела на несколько килограммов, это хорошо. Однако если ваша кошка неожиданно похудеет, это может быть причиной серьезной проблемы со здоровьем. Некоторые из серьезных проблем со здоровьем, которые могут возникнуть, если ваша кошка внезапно теряет вес, включают:

Сахарный диабет

Диабет у кошек означает, что организм не может правильно перерабатывать инсулин. Существует три типа диабета: тип 1, тип 2 и тип 3. Диабет типа 1 вызывается недостаточной секрецией инсулина; тип 2 - неадекватной реакцией организма на инсулин.

Диабет 3-го типа у кошек возникает из-за резистентности к инсулину, вызванной другими гормонами, и может быть вызван беременностью или гормоносекретирующими опухолями. Одним из примеров является аденокарцинома поджелудочной железы.

Диабет может возникнуть независимо от возраста и пола кошки. Однако он чаще встречается у кастрированных кошек среднего и пожилого возраста. Типичный возраст начала диабета у кошек - более 7 лет. При диабете ткани не способны утилизировать глюкозу.

Это происходит из-за высокого уровня сахара в организме, недостаточного распределения сахара по тканям и измененного метаболизма.

Основные симптомы диабета у кошек включают:

• Повышенная жажда
  • Неадекватное мочеиспускание
  • Повышенный аппетит
  • Отсутствие энергии
  • Снижение качества шерсти

Для кошек-диабетиков лучше всего подходит низкоуглеводная диета. Они должны получать необходимое количество белка и аминокислот. Основным методом лечения является инсулинотерапия. Сочетание инсулинотерапии и диеты может значительно помочь кошкам.

Гипертиреоз

Гипертиреоз встречается в основном у кошек среднего и пожилого возраста. Щитовидная железа - это орган в форме бабочки, расположенный в горле. Она вырабатывает гормоны, которые отвечают за многие функции, в том числе контролируют обмен веществ в организме.

Гипертиреоз начинается с повышения уровня гормонов щитовидной железы, что приводит к повышенному уровню метаболизма. Когда уровень гормонов щитовидной железы повышен, организм кошки становится гиперактивным.

Это гиперактивное состояние создает большую нагрузку на органы кошки, в частности на сердце. Если гипертиреоз не лечить, он может привести к смерти. Поэтому, если ваша кошка страдает от гипертиреоза, вам необходимо разобраться в его симптомах:

• Повышенный аппетит
  • Чрезмерная жажда
  • Учащенное сердцебиение
  • Диарея
  • Ухудшение качества шерсти

При гипертиреозе кошки становятся голодными и постоянно хотят есть, но не набирают вес. Некоторые люди настолько обеспокоены состоянием кошек с гипертиреозом, что готовы кормить их больше.

Следует подчеркнуть, что, сколько бы вы ни кормили кошку с гипертиреозом, она все равно будет голодной. К счастью, существует несколько эффективных методов лечения этого заболевания. К ним относятся:

• Лекарства. Вашей кошке могут быть назначены препараты, предотвращающие чрезмерную выработку гормонов щитовидной железой.
  • Хирургия . Вашей кошке может быть проведена операция по удалению части или всей щитовидной железы.
  • Терапия радиоактивным йодом - йод уничтожает чрезмерно активные клетки щитовидной железы, не повреждая окружающие ткани.

Реакция на лечение варьируется от кошки к кошке. Поэтому, прежде чем принять решение о выборе метода лечения, необходимо тщательно обсудить его с ветеринарным врачом.

Болезнь почек

Хронические заболевания почек часто встречаются у пожилых кошек. Почки вашей кошки мало чем отличаются от ваших. Они фильтруют отходы и регулируют электролитный и водный баланс. Если почки кошки не функционируют должным образом, ухудшается работа и других систем организма. К основным признакам заболевания почек у кошек относятся

• Повышенная жажда
  • Снижение энергии
  • Снижение качества шерсти

Лечение хронической болезни почек зависит от тяжести и прогрессирования заболевания. Некоторым кошкам на ранних стадиях заболевания может помочь стационарное лечение, но на ранних стадиях инфузии и интенсивная терапия не нужны.

Пока у кошки все нормально, она может оставаться с вами дома. Следите за тем, чтобы она пила много воды и ела здоровую для почек пищу. Диета очень важна на ранних стадиях хронического заболевания почек.

Существует множество продуктов, которые безопасны для кошек и могут улучшить ситуацию. Ваш ветеринар поможет вам подобрать правильный рацион для вашей кошки.

Воспалительное заболевание кишечника

Воспалительные заболевания кишечника - распространенное желудочно-кишечное расстройство у кошек. Существует множество возможных причин, включая генетическую предрасположенность, пищевую аллергию и бактериальную гиперчувствительность.

Воспалительное заболевание кишечника влияет на способность кошки усваивать питательные вещества из пищи. По некоторым причинам сиамские кошки более подвержены этому заболеванию, а также кошки среднего и пожилого возраста. Симптомы воспалительного заболевания кишечника у кошек включают

• диарея
  • рвота
  • кровавый стул
  • высокая температура
  • недостаток энергии
  • повышенный аппетит
  • потеря веса

Лечение воспалительных заболеваний кишечника может быть разным. Оно может включать в себя переход на гипоаллергенную диету. Многие ветеринары также назначают питомцам высококачественные пробиотики, способствующие оздоровлению кишечника и росту полезных бактерий.

Часто назначаются различные иммунодепрессантные препараты, чтобы уменьшить количество воспалительных клеток в организме. В крайних случаях могут применяться стероиды. Иногда назначаются антибиотики для профилактики инфекций, которые могут спровоцировать воспалительное заболевание кишечника.

Вызывает беспокойство, если ваша кошка теряет много веса за короткий промежуток времени. Если ваша кошка внезапно или неожиданно теряет вес, это серьезная проблема со здоровьем, и ее следует как можно скорее показать ветеринару.

Внезапная потеря веса - признак того, что ваша кошка больна. Часть ответственности за домашнее животное означает, что, когда ваш пушистый малыш болен, и ему нужна поддержка, он должен жить счастливой и здоровой жизнью.