Рекомендации ветеринара

Бормашина, что это за страшный зверь?

Сегодня я хочу познакомить вас с бормашиной!

Страшный звук дрели слишком хорошо знаком нам. Однако, благодаря современным технологиям, дискомфорт уменьшился, а с анестезией он вообще не беспокоит! Возможно, когда вы поймете, как работает эта машина, любой оставшийся страх исчезнет. И ваше беспокойство за питомца уйдет.

Что такое бормашина

Современный ветеринарный стоматолог имеет в своем распоряжении множество инструментов и приспособлений для лечения любых заболеваний полости рта. Помимо вспомогательных приспособлений, таких как зеркала и щипцы, стоматологи используют многофункциональные инструменты. К ним относятся бормашины, которые знакомы каждому, кто когда-либо был в кабинете стоматолога.
Что такое бормашина
Стоматологическая бормашина - это специальный инструмент, использующий принцип вращения. Он используется для соскабливания поверхности зубов.

В стоматологии бормашина является одним из основных инструментов. Частота достигает 400 000 оборотов в минуту, что значительно снижает болевые ощущения пациентов. Наиболее широкое применение они нашли в ортопедическом и терапевтическом приемах.
Стоматологические бормашины состоят из следующих частей

• Насадки, предназначенные для различных целей. К насадкам относятся штанги, различные типы дисков и шлифовальные инструменты.
  • Наконечник: для удержания инструмента на месте. Наконечники могут быть прямыми или изогнутыми. В зависимости от особенностей процедуры выбирается тот или иной наконечник.
  • Привод. Привод - это сердце дрели. Он создает вращательное движение наконечника. Это может быть микромотор или турбина.
  • Подвижная рейка - это элемент, который позволяет снизить уровень шума за счет перемещения привода в другое помещение.

Бормашина в ветеринарной клинике

Наша клиника использует максимальные возможности, для комфорта манипуляций с вашим питомцем. И выбор наш пал на очень актуальную модель. Которая позволяет ограничить вашего четвероного любимца от боли.

Бормашина передвижная комбинированная БПК-02

Стандартом оснащения предусмотрено наличие бормашины в стоматологическом кабинете (отделении), расположенном в медицинском учреждении как специализированного, так и общего профиля. Данному требованию полностью соответствует пневмотурбинная комбинированная мобильная установка БПК-02 со слюноотсосом.

Достоинства оборудования

• Наличие комбинированного пистолета с функцией подачи гарантирует обеспечение водой, воздухом и смесью во время проведения лечебных процедур и ортопедических манипуляций.
  • Высокая частота вращения, которая плавно регулируется в интервале 3000-20000 оборотов за минуту, уменьшает неприятные ощущения пациента до минимума.

Почему собаки нуждаются в стоматологии

Собакам необходим уход за зубами по тем же причинам, что и нам. Наш ветеринарный стоматолог говорит: "Точно так же, как пародонтоз у людей, он влияет на зубы наших питомцев".

Зубной налет, состоящий из слюны, отшелушенных клеток ротовой полости и пищи, прилипает к зубам в течение нескольких минут после еды. Если его не лечить, зубной налет может вызвать воспаление десен и разрушение десневой ткани. Затем воспаление становится настолько глубоким, что разрушает костную ткань и в конечном итоге приводит к потере зубов - последней стадии пародонтита.

К сожалению, пародонтит (также называемый пародонтозом) у домашних животных встречается в пять раз чаще, чем у людей. По оценкам, более 80% собак старше трех лет страдают пародонтозом. Но хотя пародонтоз обычно является самой большой стоматологической проблемой, с которой сталкиваются собаки, это не единственная проблема. Особенно у крупных собак зубы могут быть повреждены или даже обломаны.

В результате этого пасть собаки может сильно болеть. Однако владельцы редко замечают хроническую боль. Это происходит потому, что домашние животные, эволюционировали, чтобы скрывать боль. Животный инстинкт заключается в том, чтобы не показывать слабость. Даже если десны собаки кровоточат или у нее альвеолярный абсцесс, она все равно может нормально питаться. Поэтому есть много вещей, которые владельцы могут сделать для защиты здоровья полости рта своей собаки.

Ультрозвуковая чистка зубов