Рекомендации по кормлению и содержанию питомцев

Могут ли собаки есть сыр?

Собаки
  • Собаки могут есть сыр, если его в небольших количествах, и они едят его не очень часто.
  • Собаки с аллергией или непереносимостью лактозы, нуждающиеся в специальной диете или склонные к расстройствам желудка, не должны есть сыр.
  • Сыр может стать отличным лакомством для дрессировочных собак.
  • Прятание таблетки в сыре может помочь, если ваша собака не хочет принимать лекарства.
  • Не давайте собаке сыр с плесенью, так как плесень, которая делает сыр синим, может способствовать серьезному заболеванию.

Простой ответ на вопрос, можно ли собакам есть сыр, заключается в том, что это зависит от конкретной собаки.

Сам по себе сыр не ядовит и не токсичен для собак. Но в некоторые сыры добавляются ингредиенты, которые могут причинить вред собаке, например лук, чеснок, травы и другие добавки.

Как правило, лучший способ обеспечить здоровье вашей собаки — это кормить ее сбалансированной диетой, подходящей для представителей данного вида собак. Мы рекомендуем предварительно приготовленные имеющиеся в продаже продукты – влажные или сухие, либо смесь того и другого – с пометкой «полный». Сыр можно давать время от времени в умеренных количествах, наряду со здоровой диетой.

Если вашей собаке удастся съесть целый блок или другое большое количество сыра, ее может вырвать. Следите за ней и позвоните своему ветеринару за советом, если она заболеет.

Какие сыры опасны для собак?

Лучше перестраховаться и держать своего питомца подальше от голубых сыров, таких как стилтон. Грибок, используемый для изготовления этих сыров, вырабатывает вещество под названием рокефортин С, к которому собаки могут быть чувствительны. Это вещество может вызвать рвоту, диарею, повышение температуры и даже судороги. Риск возникновения этих симптомов выше, если ваша собака ест большое количество сыра. Если вы заметили какой-либо из этих признаков после того, как ваша собака съела сыр с плесенью, срочно позвоните ветеринару.
Сыры с высоким содержанием жирности могут вызвать рвоту и диарею, особенно если ваш питомец ест их много. Если вы беспокоитесь, позвоните своему ветеринару.

Этим собакам нельзя есть сыр

• Собаки с избыточным весом. В сыре много жира, поэтому его следует держать подальше от собак, которым нужно сбросить несколько (или больше!) килограмм. Более постные альтернативы тренировочным лакомствам включают курицу, ветчину и тунец.
  • Собаки с непереносимостью лактозы. Собакам с аллергией или непереносимостью молочных продуктов вообще нельзя есть сыр.
  • Собаки с расстройством животика. Если вашей собаке трудно есть что-то, что не входит в ее обычный рацион, лучше не давать ей сыр, так как это может привести к заболеванию или диарее.
  • Собаки с проблемами почек. Многие сыры имеют высокое содержание соли, поэтому не очень полезны для собак с заболеваниями почек.

Использование сыра для дрессировки собак

Многие собаки находят сыр неотразимым, что делает его идеальным вариантом для получения дорогостоящего вознаграждения при дрессировке вашего питомца. Высокоценная награда — это награда, в которой вы хотите сказать своей собаке, что вы очень рады, что она показала вам то поведение, о котором вы ее просили, и поэтому она используется экономно. Например, если вашей собаке трудно запоминать информацию, но она находит сыр вкусным, дайте ей небольшой кубик сыра, когда она возвращается к вам, когда ее об этом просят, и это поможет ей понять, что возвращаться, когда ее зовут, — это хорошо.