Рекомендации по кормлению и содержанию питомцев

Почему у попугая выпадают перья. Домашние птицы могут потерять перья по ряду причин.

Птицы
Домашние птицы могут терять свои перья по нескольким причинам. Распространенные проблемы включают линьку (нормальную или ненормальную), стресс (множество причин), деструктивное поведение перьев, чрезмерное расчесывание владельцами или соседями по клетке, а также вирусные или бактериальные инфекции.

Потеря перьев из-за линьки

Все нормальные птицы линяют примерно 1 раз в год, но это может быть по-разному, особенно у птиц, которые содержатся в помещении с нерегулярным солнечным освещением. Если перья почти готовы к линьке, а птица напугана или испытывает стресс, возможно, что перья внезапно опадут и останутся голые участки до того, как вырастут новые перья, тогда просто наберитесь терпения и убедитесь, что ваша птица получает хорошее питание и витамины. В коммерческих витаминах есть все, что вам нужно, чтобы решить проблему потери перьев.

Потеря перьев из-за стресса

Стресс может привести к деструктивному поведению перьев, когда птица сама начинает выщипывать перья, которые могут быть готовы или не готовы к линьке. Примеры ситуаций, которые могут вызвать стресс у птицы, включают:

• доминирующую птицу, угрожающую соседу по клетке
  • произошли изменения в обычной повседневной жизни /жилище птицы
  • потребность в умственной и физической стимуляции не была удовлетворена
  • состояние окружающей среды и питания является неадекватными.

По мере того, как птицы адаптируются к новому статус-кво, перья постепенно вырастают.

Лучший подход - выяснить источник стресса и изменить условия окружающей среды, чтобы свести его к минимуму. Это может быть нелегко. Часто источником стресса, который вызывает выщипывание перьев, могут быть отношения между владельцем и птицей. В частности, попугаи могут сблизиться со своими хозяевами и расстраиваться, когда их "партнеры" не хотят спариваться, вить гнезда или откладывать яйца. Обычно эти птицы выщипывают себе перья на груди, но это может произойти где угодно. Лучше не гладить попугая по спине, потому что это может вызвать выброс половых гормонов и усугубить проблему.

Птицы-родители могут чрезмерно опекать птенцов, особенно если они хотят отложить вторую кладку. У этих малышей на спине и шее будут оголенные участки, до которых родители смогут легко дотянуться. Птицы также могут чрезмерно прихорашивать своих партнеров, обычно на затылке или шее. Разделение птиц решит проблему, или вы можете сначала попробовать дополнительную умственную стимуляцию с помощью занятий и игрушек, чтобы помочь им больше отвлекать и уменьшить такое поведение.

Потеря перьев из-за вирусов и бактерий

Вирусы и бактерии могут вызывать выпадение перьев у некоторых домашних птиц. Дикие попугаи часто содержат цирковирус, который может привести к выпадению перьев на голове, других частях тела и крыльях. Это тот же вирус, который вызывает повреждение перьев волнистых попугайчиков, так же бывает и у многих других видов. Полиомавирус - это еще один вирус, который может вызывать выпадение перьев. Кожные инфекции, вызванные бактериями и дрожжами, также могут привести к повреждению перьев и образованию оголенных участков кожи птицы.

Какой бы ни была первопричина, необратимое повреждение волосяных фолликулов перьев может привести к тому, что у птицы не вырастут перья, даже если первопричина повреждения перьев уже устранена. Чтобы увеличить ваши шансы на возобновление роста перьев, как только вы заметите проблему, всегда полезно показать птицу, потерявшую перья, ветеринару. Несмотря на то, что существует много различных причин этой проблемы, здесь упоминаются только некоторые из них, и не все из них поддаются лечению, но раннее вмешательство предоставит наилучшую возможность решить проблему.

Местные ветеринары могут проверить наличие широкого спектра вирусных, бактериальных и грибковых инфекций, которые могут быть причиной привычки птицы ощипывать. Пожалуйста, позвоните заранее и сделайте предварительную запись на прием.