Срочная помощь питомцам

Хирургия домашних животных

Первая доврачебная помощь в хирургии
Это простой факт: иногда даже пушистым членам семьи требуется хирургическая процедура, чтобы прожить долгую и комфортную жизнь. Независимо от того, нужно ли вашему любимому питомцу что-то простое, например дебритмент, или такое сложное, как заживление перелома или лечение серьезных патологий, наши ветеринарные хирурги обладают передовыми знаниями, подготовкой и оборудованием для проведения операции вашему питомцу с соблюдением самых высоких стандартов ухода.

Последние достижения ветеринарной медицины

Наша клиника на Советской 111 "В" оснащена современным хирургическим оборудованием, способным справиться, практически, с самыми сложными хирургическими случаями. Хирургические процедуры на животных могут быть столь же сложными, как и операции на людях, поэтому наше учреждение оснащено всем, что включает в себя хирургическая процедура, от наличия хирургических инструментов до новейших средств обезболивания.

Превосходная хирургическая помощь для вашего питомца с использованием новых технологий и обучения

Наши ветеринары выполняют различные операции, в том числе десекацию, простые и сложные операции на мягких тканях, ортопедические операции и восстановление связок.
Комфорт, жизненные показатели, облегчение боли и самочувствие наших хирургических пациентов постоянно контролируются нашими медсестрами, поэтому мы можем гарантировать как успешную операцию, так и период восстановления. Благодаря превосходному уходу наших медсестер и ветеринаров ваш питомец в кратчайшие сроки снова встанет на ноги.

Какая операция наиболее распространена у собак?

Наиболее распространенной операцией как для кошек, так и для собак является стерилизация и кастрация, которая рекомендуется всем домашним животным для предотвращения нежелательной беременности и ряда других проблем со здоровьем.

Как долго длятся операции на домашних животных?

Каждый пациент и операция индивидуальны, поэтому без консультации сложно точно определить, сколько времени она займет. Обычно ваш питомец находится под наркозом как минимум на один час, и большинство операций не занимают слишком много времени; однако ваш ветеринар даст вам четкое представление о потребностях вашего питомца.

Болезнена ли операция для животных?

Сама операция не будет болезненной, поскольку используются лекарства и анестезия. Во время выздоровления вашего питомца может ощущаться боль, однако пациенту, скорее всего, будет назначено обезболивающее в зависимости от его ситуации.