Подписывайтесь на рассылку новостей!
Новости о животных

Причины, по которым ваша кошка может худеть

Причина похудания вашей кошки из-за беспокойства, стресса или болезни?

Естественно беспокоиться, когда ваша кошка начинает терять килограммы, после многих лет поддержания такого же веса. Внезапная потеря веса, часто является предупреждающим знаком о том, что что-то не так с физическим или психическим здоровьем вашего пушистого друга. Какие это факторы?

• Рак
Рак, безусловно, может вызвать потерю веса, хотя это далеко не единственная причина, по которой ваша кошка может худеть. Другие признаки, которые могут указывать на то, что у вашей кошки рак, могут включать неизлечимые язвы, шишки и шишки, хромоту, жесткость, отсутствие аппетита, бледность десен, рвоту, диарею, затрудненное дыхание или проблемы с мочеиспусканием или дефекацией.

• Паразиты
Круглые черви, ленточные черви, анкилостомы и другие паразитарные инфекции могут быть причиной того, что ваша кошка такая худощавая. Ваш питомец может заразиться инфекцией в результате поедания диких животных, глотания блох, кормления от инфицированной матери или даже поедания стула инфицированного животного.
Симптомы паразитарной инфекции могут включать диарею, тошноту, рвоту, кровавый стул, тусклость шерсти и усталость. В некоторых случаях вы можете заметить части червей или целых червей в кале вашей кошки. Некоторые кошки волочат попку по полу, пытаясь облегчить дискомфорт, вызванный заражением червем.

• Диабет
Потеря веса также может произойти, если у вашего питомца развивается диабет - заболевание, которое возникает, когда организм вашей кошки перестает вырабатывать инсулин или вырабатывает недостаточно инсулина. Несмотря на то, что ваша кошка ест больше, она может похудеть. Вы также можете заметить, что ваш питомец пьет больше, чем обычно, и чаще мочится. По данным DVM360, диабет становится все более распространенным среди кошек из-за увеличения показателей ожирения.

• Заболевание почек.
При заболевании почек в организме вашего питомца накапливаются продукты жизнедеятельности. Кошки, пораженные этой болезнью, могут терять вес, мочиться и пить больше, чем обычно, и становиться вялыми. Высокое кровяное давление также может возникать в результате заболевания или отказа почек.

• Стресс
Кошки, которые испытывают стресс, могут меньше есть и вскоре начинают худеть. Стрессить кошку не нужно. Изменение рабочего графика, добавление нового человека или домашнего животного в ваш дом, громкие звуки, слишком мало туалетных принадлежностей в доме с несколькими кошками и другие факторы могут повысить уровень беспокойства вашего питомца. Помимо изменений в привычках питания, другие признаки стресса и беспокойства могут включать в себя отсутствие интереса к уходу за собой или уходу за ним больше, чем обычно, опрыскивание, мочеиспускание вне туалетного лотка, агрессивное поведение, прятание и частое мяуканье. Один из вариантов помощи, является ветспокоин. За него вы можете почитать у нас на сайте

• Проблемы с желудочно-кишечным трактом.
Пищевая аллергия, инфекции или воспалительные заболевания кишечника могут повлиять на способность вашей кошки усваивать питательные вещества, необходимые для поддержания нормального веса. Рвота, диарея, зуд, изменение шерсти вашего питомца, покраснение кожи, затруднение дефекации и кашель могут быть признаками желудочно-кишечного тракта.
Звоните нам, мы поможем вашему питомцу!
☎7-01-20
Новости о животных