Подписывайтесь на рассылку новостей!
Новости о животных

Простуда у собак

Собаки также могут испытывать чихание, кашель, заложенность носа и другие симптомы простуды.

Каковы симптомы простуды у собак?

Вы, вероятно, уже знакомы с симптомами простуды у собак, поскольку они в значительной степени идентичны тем, которые вы испытываете. Помимо чихания, кашля и заложенности носа, признаки и симптомы могут включать слезотечение, насморк, боль в горле и ломоту в теле. Ваш питомец может быть не таким энергичным, как обычно, и это хорошо. Отдых очень важен, так как он помогает вашей собаке оправиться от вирусной инфекции.

Что делать, если собака простудилась?
Поскольку нелегко определить, какой тип болезни вызывает симптомы у вашей собаки, рекомендуется посетить ветеринара. Ветеринар вашего питомца может предложить диагноз и варианты лечения независимо от причины симптомов.
Если ваша собака действительно простудилась, увлажнитель воздуха облегчит заложенность носа и успокоит боль в горле вашего питомца. Обязательно обеспечьте достаточное количество воды, чтобы ваш питомец не остался обезвоженным.

Когда у вашего пушистого друга течет из носа, удалите слизь мягкой влажной тряпкой.
Если ваш питомец обычно сопровождает вас на ежедневной пробежке или длительной прогулке, оставьте его или ее дома. Из-за перенапряжения вашему питомцу может стать хуже, или собаке будет сложно за вами поспевать.
Позвоните ветеринару, если симптомы вашего питомца ухудшатся или не улучшатся через неделю, или ваша собака не хочет есть или пить. Не ждите неделю, чтобы позвонить, если у вашего питомца хроническое заболевание, или если он является пожилой собакой или щенком. Немедленно сообщите ветеринару, если вашему питомцу трудно дышать, ходить или стоять.
Записаться на прием к ветеринару, всегда можно онлайн, в удобное для вас время и день
Новости о животных