Срочная помощь питомцам

Понимание анализов крови для собак

Первая доврачебная помощь в терапии
Мы понимаем, что может быть неприятно вести вашего питомца на анализ крови. Чтобы облегчить ваши опасения, наши ветеринары на Советской 111 "В" всегда готовы помочь вам объяснить анализы крови для собак.

Почему анализ крови важен для собак?

Анализы крови, проводимые в рамках профилактической помощи, дают нам представление о самых ранних признаках заболевания до появления каких-либо внешних симптомов. Чтобы ваш ветеринар мог обнаружить, идентифицировать, диагностировать и вылечить болезнь.
Когда мы обнаруживаем заболевания на ранней стадии, профилактику и лечение можно проводить раньше. Здоровым домашним животным также необходимы анализы крови во время плановых осмотров, чтобы получить нормальные исходные значения для сравнения с ними позже, а также по мере старения вашего питомца.
Если у вашей собаки проявляются симптомы, диагностические анализы крови играют важную роль, помогая ветеринару определить причину симптомов у вашей собаки.

Что показывают анализы крови у собак?

Обычными тестами являются общий анализ крови (ОАК) и полный биохимический анализ крови, включая электролиты и анализ мочи. Общий анализ крови определяет наличие анемии, воспаления или инфекции. Это также может указывать на реакцию иммунной системы и способность к свертыванию крови.
Химический результат и электролиты сообщат вашему ветеринару, работают ли печень, почки и поджелудочная железа вашего питомца должным образом.
Эта важная лабораторная работа также может выявить и помочь идентифицировать сложные проблемы во внутренних системах собаки. Например, анализы крови собак позволяют определить, вызывают ли гормонально-химические реакции внутренние раздражители или раздражители окружающей среды. Это говорит ветеринару о потенциальной проблеме с эндокринной системой собаки.

Когда моей собаке нужен анализ крови?

Бесчисленные обстоятельства могут привести к тому, что ваш ветеринар порекомендует вашей собаке сдать анализ крови, например:
  • Первый визит вашего питомца к ветеринару (для установления исходных данных и для предварительного анестезиологического тестирования перед процедурой стерилизации или кастрации)
  • Полугодовые (годовые) плановые осмотры в качестве профилактической меры
  • Во время выявления возрастных состояний на самых ранних стадиях.
  • В качестве предоперационного тестирования для выявления риска осложнений у вашей собаки во время операции.
  • Прежде чем начать прием нового лекарства
  • Если ваша собака ведет себя странно
  • Чтобы помочь оценить состояние вашего питомца во время экстренного визита.

Сколько времени занимает анализ крови у ветеринара?

Благодаря лаборатории наши ветеринары могут проводить различные тесты и быстро получать результаты. Сами тесты относительно быстрые и могут занять несколько минут. Некоторые тесты могут занять несколько больше времени. Точные сроки может указать ваш ветеринар.

Что означают результаты анализа крови моей собаки?

В ветеринарной клинике по Советской 111 "В" мы всегда найдем время, чтобы объяснить анализы крови вашей собаки и их результаты, поскольку лечение и решение проблем со здоровьем — это командные усилия нашей ветеринарной команды и любящих владельцев домашних животных.
Как правило, анализ крови вашей собаки включает общий анализ крови (ОАК) или биохимический анализ крови (анализ сыворотки). ОАК будет важен для собак, у которых бледные десны или рвота, лихорадка, слабость или потеря аппетита. Анализы крови собак с диареей также попадают в эту категорию.
Общий анализ крови также может выявить нарушения свертываемости крови или другие отклонения, которые невозможно выявить иным способом.
  • Гематокрит (HCT): с помощью этого теста мы можем определить процент эритроцитов, чтобы выявить гидратацию или анемию.
  • Гемоглобин и средняя концентрация эритроцитного гемоглобина (Hb и MCHC): это пигменты эритроцитов, переносящие кислород.
  • Подсчет лейкоцитов (лейкоцитов): с помощью этого теста мы измеряем количество иммунных клеток организма. Определенные заболевания или инфекции могут привести к увеличению или уменьшению количества лейкоцитов.
  • Гранулоциты и лимфоциты/моноциты (GRANS и L/M): это особые типы лейкоцитов.
  • Эозинофилы (ЭОС): это особый тип лейкоцитов, который может указывать на состояние здоровья, вызванное аллергией или паразитами.
  • Количество тромбоцитов: (PLT): этот тест измеряет количество клеток, образующих сгустки крови.
  • Ретикулоциты (РЕТИКС). Высокий уровень незрелых эритроцитов может указывать на регенеративную анемию.
  • Фибриноген (ФИБР). Из этого теста мы можем получить важную информацию о свертываемости крови. Высокий уровень может указывать на то, что собака находится на сроке от 30 до 40 дней.

Что показывают биохимические показатели крови (анализ сыворотки крови):

Химический анализ крови (анализ сыворотки крови) дает нам представление о функции органов собаки (печень, почки и поджелудочная железа), уровне гормонов, электролитном статусе и многом другом.
Тест можно использовать для оценки здоровья пожилых собак, общей оценки состояния здоровья перед анестезией или наблюдения за собаками, длительно получающими лекарства.
Эти тесты также помогают нам оценить здоровье пожилых собак и собак с симптомами заболеваний (таких как болезнь Аддисона, диабет, заболевания почек и других), диареи, рвоты или воздействия токсинов.

Нужны ли моей собаке анализы крови и лабораторные исследования?

В ветеринарной клинике наши ветеринары рекомендуют проводить анализы крови и лабораторные исследования в качестве профилактической меры во время ежегодного планового осмотра, даже если ваша собака кажется совершенно здоровой. Это потому, что чем раньше мы обнаружим проблемы со здоровьем, тем эффективнее мы сможем вылечить вашу собаку.
Наша ветеринарная команда всегда будет защищать здоровье вашего питомца, объяснит, какие анализы необходимы и почему, а также примет профилактический подход к ветеринарной помощи вашей собаке.