Срочная помощь питомцам

Важность анализов крови у домашних питомцев

Первая доврачебная помощь в терапии

Зачем домашним животным нужны анализы крови?

Наши питомцы не могут сказать нам, когда им плохо. Регулярные ветеринарные осмотры, дегельминтизация и здоровое питание важны для наших питомцев, но эти вещи не всегда могут выявить, как функционируют их внутренние органы. Анализы крови являются одними из наиболее диагностических из всех проверок здоровья. Они предоставляют точную и своевременную информацию о состоянии здоровья наших пациентов.

Что показывают анализы крови?

Анализы крови позволяют оценить функцию органов тела, иммунную систему, а также наличие или активность заболевания. Некоторые тесты можно использовать для стимуляции или подавления органа, чтобы более детально изучить его функцию. Новые тесты даже позволяют изучить генетику вашего питомца на наличие конкретных заболеваний или инфекций.
Общие тесты оценивают функцию печени, почек и поджелудочной железы. Также можно проверить ферменты, которые указывают на потенциальное повреждение мышц и воспаление. Также проверяются эритроциты и лейкоциты, которые выявляют состояние гидратации, анемию, воспаление или инфекцию, а также реакцию иммунной системы вашего питомца.

Зачем моему питомцу сдавать анализ крови?

Есть много причин, по которым вашему питомцу может потребоваться анализ крови. Анализы крови используются для выявления потенциальных проблем перед применением анестезии, для выявления заболеваний или выявления заболеваний, специфичных для породы, или для мониторинга эффектов определенных медикаментозных методов лечения.

Как часто домашним животным следует сдавать анализ крови?

Возраста и состояния вашего питомца обычно достаточно, чтобы определить необходимость сдачи анализа крови. Перед применением анестезии рекомендуется сдать анализы крови, особенно при подозрении на проблему. Поскольку домашние животные стареют намного быстрее, чем люди (почти семь лет для каждого из нас), настоятельно рекомендуется ежегодно проходить обследование на предмет любых развивающихся заболеваний.

Как проводятся анализы крови?

Анализы крови можно сделать просто и быстро во время обычной консультации. Ваш ветеринар состригнет небольшое количество волос с конечности или шеи вашего питомца и простерилизует это место спиртовым тампоном. Небольшое количество крови собирается с помощью иглы шприца, затем помещается в специальные пробирки и обрабатывается либо на месте, либо во внешней лаборатории. Животные, кажется, не чувствуют этих игл (в отличие от нас), и прежде чем они это осознают, все уже кончено.

Если вы беспокоитесь о здоровье своего питомца, особенно если он стареет, запишитесь на консультацию в ветеринарную клинику.