Рекомендации ветеринара

Стоматологическая помощь

Тема ухода за зубами домашних животных часто окружена мифами и заблуждениями. Однако специалисты нашей ветеринарной клиники объяснят, что забота о зубах питомца имеет огромное значение. Мы хотим развеять некоторые распространённые мифы об этой важной части ухода за питомцем.

Миф №1: домашним животным не нужна стоматологическая помощь

Раньше животным не оказывали стоматологическую помощь, но они и жили меньше, а болели больше. Средняя продолжительность жизни собаки в дикой природе — менее 10 лет, а наши питомцы обычно живут гораздо дольше.

Более 70 % собак и 80 % кошек в возрасте до трёх лет страдают от различных стоматологических заболеваний. Проблемы с зубами могут вызывать боль, потерю зубов и даже инфекции костей. Никто из питомцев не должен это терпеть.

Миф № 2: лакомства, расчесывания и т.д. - это всё, что нужно моему питомцу

Уход за зубами питомца на дому может быть очень полезным. Он предотвращает и замедляет развитие стоматологических заболеваний, а также позволяет хозяевам лучше отслеживать изменения и проблемы во рту своих питомцев.

Тем не менее, домашний уход не заменяет профессиональную чистку и стоматологическое лечение. Это всё равно что человеку регулярно чистить зубы, но при этом не посещать стоматолога: профессиональный уход всё равно необходим.

Миф №3: чистка зубов без анастезии - хороший вариант

Некоторые грумеры и другие специалисты предлагают чистку зубов без анестезии, но все крупные ветеринарные организации считают такой подход неприемлемым. Чистка зубов без анестезии вызывает стресс у животных, небезопасна и малоэффективна.

Большинство домашних животных не готовы добровольно участвовать в процедуре, а незнакомцы, пытающиеся что-то сделать против их воли, вызывают страх. Если животное не спит, то почистить зубы со всех сторон и под дёснами невозможно. Острые инструменты могут быть опасны для бодрствующего животного.

Без анестезии невозможно сделать рентгеновский снимок зубов, который показал бы, что происходит под дёснами (а это большая часть зуба). Неэффективная чистка может навредить питомцам и создать ложное впечатление, что им оказывают качественную стоматологическую помощь.

Миф №4: мой питомец слишком стар для чистки зубов

Хотя анестезия может пугать, а помещение животного под чистку может вызывать беспокойство, регулярная стоматологическая помощь важна для пожилых питомцев. Она помогает им жить дольше и комфортнее.

Уход за зубами — важная часть заботы о здоровье вашего питомца. Существует много недостоверной информации об уходе за зубами у животных, но наша ветеринарная команда всегда готова помочь вам разобраться. Обращайтесь к нам с любыми вопросами.

Правильный уход за зубами имеет важное значение ,для здоровья домашних животных

У домашних животных, как и у людей, могут развиваться заболевания дёсен и проблемы с зубами. Поэтому наша клиника предлагает услуги по решению стоматологических проблем ваших питомцев.

Наши специалисты тщательно осматривают зубы и ротовую полость животных, чтобы выявить любые признаки заболеваний дёсен и проблем с зубами. Мы предлагаем различные методы ухода за полостью рта, включая диету для замедления образования зубного камня, домашние средства гигиены и ежегодные чистки зубов.

Поддержание здоровья полости рта вашего питомца может продлить его жизнь и сделать её более комфортной и счастливой. Признаками плохого состояния полости рта могут быть:

• постоянный неприятный запах изо рта;
  • повышенная чувствительность дёсен;
  • потеря аппетита;
  • кровоточащие, воспалённые или отслаивающиеся дёсны;
  • зубной камень (твёрдый материал сливочно-коричневого цвета);
  • отсутствующие зубы;
  • трудности при приёме пищи или жевании.

Регулярная профессиональная ветеринарная стоматологическая помощь и ежедневная чистка зубов способствуют укреплению здоровья полости рта и долголетию.

Во время ежегодного визита врач осмотрит рот вашего питомца на наличие признаков заболеваний дёсен, образования зубного камня и гниения. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, не откладывайте визит к специалисту. Запишитесь на приём в удобное для вас время.

Рекомендации ветеринара