Рекомендации ветеринара

Стоматологическая помощь

Правильный уход за зубами имеет важное значение ,для здоровья домашних животных
У питомцев развиваются заболевания десен и проблемы с зубами, как у людей. Вот почему наша клиника, занимается стоматологическими проблемами вашего четвероногого любимца . Наши врачи тщательно осматривают зубы и полость рта ,на предмет любых признаков заболеваний десен и проблем с зубами.
Будь то диета для замедления образования зубного камня, домашние чистки или ежегодные чистки зубов, мы можем помочь вам сохранить здоровье полости рта вашего питомца. По профилактическому питанию, можете посмотреть у нас ,на сайте
Ведь поддержание хорошего здоровья полости рта, может добавить годы жизни вашему питомцу и сделать их комфортными и счастливыми. Ниже приведены признаки и симптомы плохого состояния полости рта:
-Постоянный неприятный запах изо рта
-Повышенная чувствительность десен
-Потеря аппетита
-Кровоточащие, воспаленные или отслаивающиеся десны
-Зубной камень (сливочно-коричневый, твердый материал)
-Отсутствующие зубы
-Трудность в еде или жевании
Ежедневная чистка зубов и профессиональная ветеринарная стоматологическая помощь на регулярной основе, способствуют укреплению здоровья полости рта и долголетию.
Во время ежегодного визита врач осмотрит рот вашего питомца на наличие признаков заболеваний десен, образования зубного камня и гниения. Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков, не ждите следующего ежегодного посещения. Пишите нам и назначьте встречу, на удобное для вас время: запись на прием.
Более подробно, о наших стоматологических услугах, можете почитать здесь.

Рекомендации ветеринара