Рекомендации ветеринара

Рвота у собаки

Существует множество различных причин рвоты у собак, некоторые из них более серьезные, чем другие. Сегодня наши ветеринары расскажут вам, что нужно знать о рвоте у собак и когда следует обратиться к ветеринару.

Причины рвоты у собак

Рвота - частый признак раздражения желудка или кишечника или проблем с желудочно-кишечным трактом у собак.

Как понимают почти все владельцы, рвота у собак вызывает тревожный дискомфорт, но это способ вашего питомца опорожнить желудок, чтобы предотвратить попадание непереваренного материала в организм или другие части тела.

Причины рвоты у собак

Рвота у собак возникает по разным причинам, но даже здоровые собаки могут без видимых причин заболеть и быстро поправиться.

Возможно, ваша собака слишком быстро поела, переела или съела что-то неподходящее для ее желудка. Такая рвота может быть преходящей и не сопровождаться другими симптомами. Поэтому рвота у собак не всегда является поводом для беспокойства. Однако острая рвота (внезапная или сильная) может быть вызвана рядом заболеваний, болезней и осложнений, в том числе:

• Тепловой удар
  • Проглатывание ядов, токсинов или пищи
  • Метеоризм
  • Реакция на лекарственные препараты
  • Бактериальные или вирусные инфекции
  • Почечная недостаточность
  • Печеночная недостаточность
  • Панкреатит
  • Диетические изменения

Когда стоит беспокоиться о рвоте у собак

Большинство собак время от времени испытывают рвоту. Если рвота случается один или два раза, но других симптомов нет и собака возвращается к нормальному состоянию, беспокоиться не стоит. (Хотя желательно связаться с ветеринаром и сообщить ему об этом).

Однако в некоторых случаях рвота может быть явным признаком серьезной медицинской проблемы, требующей срочного лечения. Если вы заметили любой из этих признаков, немедленно обратитесь к ветеринару:

• Рвота, сопровождающаяся другими симптомами, такими как вялость, потеря веса, лихорадка или анемия.
  • Подозрение, что был проглочен инородный предмет (например, еда, предметы, детские игрушки).
  • Сильная рвота сразу, за один раз.
  • Рвота, когда рвать нечем / сухое вздутие живота
  • Рвота кровью
  • Хроническая рвота
  • Непрерывная, повторяющаяся или многократная рвота
  • Рвота с кровавой диареей
  • Судороги
  • Пенистая или ярко-зеленая рвота

Хроническая рвота

Особенно если присутствуют такие симптомы, как боль в животе, депрессия, обезвоживание, кровавый стул, анорексия, лихорадка, слабость, потеря веса или другие аномалии поведения.

Длительная, периодически повторяющаяся рвота может быть вызвана:

• Рак
  • Печеночная или почечная недостаточность
  • Инфекция матки
  • Запор
  • Непроходимость кишечника
  • Колит
Как благоразумный хозяин, лучше всегда отдавать предпочтение безопасности и осторожности, когда речь идет о здоровье вашего щенка. Лучший способ узнать, нормальна ли рвота у вашей собаки, - обратиться к ветеринару.

Что делать, если вы подозреваете, что ваша собака проглотила токсин

Если вас беспокоит рвота или вы подозреваете, что ваша собака проглотила токсичное вещество, лучше всего немедленно обратиться к ветеринару или в службу скорой помощи, а также позвонить в службу токсикологического контроля.

Что делать, если вы определили, что рвота у вашей собаки не является неотложной ситуацией

Если вы считаете, что причина рвоты у вашей собаки несерьезная, вы можете сделать несколько вещей, чтобы облегчить расстройство желудка. Конечно, желательно позвонить своему ветеринару и сообщить ему о ситуации. Ветеринар лучше всех знает вашу собаку и сможет подсказать, как лучше всего справиться с расстройством живота. Однако многие ветеринары рекомендуют следующие методы лечения легких расстройств желудка у собак

• Пропустите следующий прием пищи и дайте собаке следующую порцию в меньших количествах. Если рвота не повторится, верните собаку к обычному рациону.
  • В ветеринарной клинике накормите собаку кормом с формулой, благоприятной для желудочно-кишечного тракта, чтобы собака могла вернуться к нормальному питанию.
  • Приготовьте легкую пищу из вареной курицы и отварного риса и кормите собаку небольшими порциями.
  • Обеспечьте собаку большим количеством свежей воды, чтобы избежать обезвоживания.
  • Если в течение 24 часов состояние собаки не нормализуется, обратитесь к ветеринару и запишите собаку на медицинский осмотр.

Рекомендации ветеринара