Домашние коты и кошки

Корм для кошек: чем кормить кошку. Советы ветеринара

Советы ветеринара
На приёме в ветклинике нам часто задают такие вопросы. У нас есть полный список ингредиентов, на которые следует обращать внимание и которых следует избегать. Наиболее важными элементами этого списка являются качество белка и отсутствие известных токсичных ингредиентов.

На практике на рынке очень мало кормов, которые отвечают этим критериям. Принятие решения также осложняется доступностью, стоимостью и стилем кормления. Вы должны взвесить все эти факторы и сделать наилучший выбор для здоровья вашей кошки.

Кошки являются облигатными хищниками и биологически созданы для процветания на соответствующей виду диете, содержащей высококачественный белок. Вложив немного больше средств в высококачественный корм, когда кошка молода, вы улучшите ее здоровье и сократите медицинские расходы, когда она станет старше.

У всех видов кормов есть свои плюсы и минусы. Мы надеемся, что это даст вам основную информацию, которая поможет сделать лучший выбор для вас и вашей кошки.

Сухой корм

Большинство людей кормят своих кошек сухим кормом или кусочками пищи.

• Легко кормить.
  • Можно съесть, когда голоден.
  • Большинство кошек предпочитают его.
  • Обычно экономичен.

Недостатки.

• Может содержать много углеводов и мало белка.
  • Считается причиной ожирения у кошек, которое в настоящее время широко распространено и приводит к диабету.
  • Низкое содержание воды, что, как считается, является причиной заболевания почек.

В индустрии кормов для домашних животных наблюдается тенденция к производству беззерновых сухих кормов. Обычно это означает замену таких волокон, как кукуруза, пшеница и рис, на картофель, горох и овес. Насколько нам удалось выяснить, безопасность последних для длительного использования у кошек не исследовалась. Действительно, некоторые "беззерновые" продукты содержат больше углеводов, чем их зерносодержащие аналоги.

Влажный корм

Некоторые ветеринары рекомендуют кормить питомца только влажным кормом или консервами. В большинстве случаев мы рекомендуем паштет, а не хлопья в соусе.. Многие кошки слизывают подливку, а не едят мясо, в результате чего рацион оказывается бедным питательными веществами, насыщенным загустителями и глютеном.

Преимущества.

• Обеспечивает кошке больше влаги.
  • Обычно очень вкусный.
  • Легче спрятать добавки и лекарства.

Недостатки.

• Необходимо кормить по расписанию, что исключает естественную привычку кошки часто есть небольшими порциями.
  • Может быть дорогостоящим.
  • Часто прилипает к зубам кошки, что может привести к заболеваниям зубов.

Сырая пища

Некоторые ветеринары все больше поддерживают идею кормления животных свежим сырой едой. Однако принять такое решение непросто. Вам придется готовить его самостоятельно или полагаться на готовые замороженные или сублимированные корма. О натуральной еде для кошек читайте здесь.

Сыроедение требует правильного питания. Если у вас нет достаточного количества ингредиентов или это слишком трудоемко, лучше использовать коммерческие замороженные, консервированные или даже сухие корма.

Преимущества.

• Считается, что сыроедение лечит многие серьезные заболевания, в том числе болезнь раздраженного кишечника и аллергию.
  • Улучшает шерсть и зубы.
  • Оставляет меньше мусора, который нужно убирать после.

Недостатки.

• Требует тщательной подготовки.
  • Кормить нужно по расписанию.
  • Кошки, особенно выращенные на коммерческих кормах, поначалу часто не хотят этого делать.
  • Первоначальные затраты высоки.
  • Неправильное кормление сырой пищей может привести к дефициту питательных веществ в организме кошки.

Комбинация питания

Многие владельцы предпочитают сочетание вышеперечисленных способов. Возможно, они планируют кормление на ночь и оставляют немного корма днем. Или, возможно, влажный корм — это угощение, добавляемое к сухому рациону. Есть много способов сделать вашу кошку счастливой, если она получает хорошее питание.

Лакомства для кошек.
От лакомств кошки не обязательно толстеют. Просто убедитесь, что лакомства содержат качественный белок и заменяют часть обычного рациона вашей кошки. Использование лакомств для игр - тоже хорошая идея. Если вы делаете что-то веселое, кошке это понравится, и вы тоже сможете повеселиться вместе с ней!